Яндекс цитирования
Счетчик и проверка тИЦ и PR
 
 


Гаврилов, С.И. Союз Лекция по творческой этике



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

— Я не знаю, зачем это делаю, — Кеша поворачивается ко мне и
протягивает очередную страницу. Мы сидим у него в кабинете и чита-
ем 40 текстов письма любимой девушке. Ротный нервничает — нужно
найти свежую идею — такую, чтобы ее озадачить, чтобы она почувс-
твовала себя виноватой…
— Что-то сильно много задач для одного письма: и удивить, и
обвинить, и сильно понравиться. — Мне не по душе эта затея с кол-
лективным творчеством. Это неправильно. Беру следующее «письмо
любимой девушке». Как это ни странно, но они все похожи. Слезы,
сопли, угрозы. Свежих эмоций нет. — Нужно определиться с целью,
нужно…
— Нет, ты только посмотри на это чучело, — перебивает Кеша и
протягивает мне исписанный лист. Это Почайкис. Написал любимой
девушке письмо на родном языке. Лирика. Простор авторской эмоции,
территория настроения. Молодец, спрятал свое сокровенное чувство
от всех за этническими буквами. Его девушка к нему вернется, обяза-
тельно вернется… — Я, кажется, погорячился с письмами, — вздыхает
ротный.
— Конечно, погорячился. Подумай сам: это барышня бросила его!
Его! А не Почайкиса. Он должен сам напрячься, сам подчинить ее сво-
ей воле и настроению. Литература здесь ни при чем…
— Литература как раз при чем. Это информация, изложенная на
бумаге…
— Вот пусть он ее сам и излагает. Сам, а не рота солдат. Пошли,
посмотрим на акушера-литератора.
Эпистолярное общение тактильно, открытые нервные рецепто-
ры. Чтобы письмо превратилось в эмоциональную среду, автору нуж-
но отстраниться и забыть об адресате. Забыть обо всех, кто сможет
прочитать это письмо, нужно предельно отстраниться и плыть в эмо-
циональной реке настроения. Это уже не литература, это разговор,
выплеснутый на бумагу. Открытые, ни во что не одетые чувства, ло-
бовая атака без всяких правил и рефлексии. Все должно быть жестко, 57
честно, откровенно. Никаких вторых планов… это должна быть фи-
нальная сцена, когда фронтир почти перейден и осталась только одна
таможня…


S.B.E.N.





Copyright 2008 © При использовании материалов сайта гиперссылка на http://www.sadohov.ru