Яндекс цитирования
Счетчик и проверка тИЦ и PR
 
 


Гаврилов, С.И. "Турпоход"



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90


Полковник закуривает и опять давит кнопки пульта. Поворачи-
ваю кресло к экрану. Жесткая порнуха. Три креста. Реалистическая
групповуха. Ахи и вздохи без перевода.
— Не хватает, не хватает эмоционального накала, — оглядывает-
ся на меня, — может, шумов добавить?
— Не знаю. Не разбираюсь в кинематографе.
— Может, убрать немного женского начала? Тут, по-моему, пере-
бор, — гасит сигарету и опять оборачивается на меня.
— Спортивное кино — сложный жанр. У него специфические за-
коны, которых надо придерживаться.
— Ну-ка, ну-ка, поведай старику, — Полковник суетится и про-
ливает мой кофе на клавиатуру компьютера.
— Ты меня только что обозвал психоаналитиком, а теперь толка-
ешь на скользкую дорогу киноэстета, — не хочу говорить о порнухе,
нет настроения. С Полковником приятно помолчать, послушать его
жужжание ни о чем, а беседы беседовать — себе дороже.
И тут меня осеняет. Полковник ведь лабораторный экземпляр.
У него три турпохода одновременно. Он растворен в романтических
стосунках и закрепил их во времени своим фиксажем. Я разволновал-
ся от своего открытия и пытаюсь взять себя в руки.
— Это не я тебя обозвал, — возмущается он, — это народ…
— Зато ты первый обрадовал.
— Обиделся, что ли?
— Да нет. Почти престижно. Вот и тебя, красавца, насквозь вижу
со всем твоим спортивным кинематографом.
— Это как?
— Неправильно все делаешь. Идешь проторенным путем, насту-
паешь на чужие грабли.
Полковник приглушил ахи и вздохи, закурил новую сигарету.
— Все так делают.
— При чем тут все? Ты ж целый полковник со своим внутренним
миром, а штампуешь примитивную порнуху, от которой в сон клонит.
У тебя спорт должен быть фоном, на котором разворачиваются совсем
неспортивные события. Этот фон должен акцентировать внимание
на ленивой бытовухе, которая развивается на экране. В твоем случае
бытовое течение жизни будет тогда приобретать двусмысленность
именно благодаря порнушному фону. Эта двусмысленность должна
окрашивать все содержание в комичный, трагичный или эротический
цвет, в зависимости от целевого эффекта, которого ты хочешь достиг-


S.B.E.N.





Copyright 2008 © При использовании материалов сайта гиперссылка на http://www.sadohov.ru