Яндекс цитирования
Счетчик и проверка тИЦ и PR
 
 


Гаврилов, С.И. "Турпоход"



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90


Сегодня Треченто. Провокационная и пограничная тема. Совсем
провокационная. У меня в башке турпоход. Значит, будем говорить
о романтических стосунках.
14 девиц. 19 лет. Пианисты, -й курс. Агрессивный возраст. Мой
возраст.
Тянутся. Тянутся по чайной ложке. В училище нет звонков. Бес-
смысленно. Звуков и так много. Преподаватели по специальным дис-
циплинам не хотят отпускать их вовремя.
Тянутся. Рассаживаются. Извиняются. Болтают. Ждем остальных.
У меня в башке турпоход, а надо вещать о философском трактате
Петрарки «Презрение к миру».
Схоластические диалоги великого поэта с блаженным Августином
вызывают у меня рвотный рефлекс.
Барышни собрались и цинично разглядывают мой потрепанный
фэйс. М-да, общение с заокеанскими эстетами не красит славян.
Разговоры прекратились. Молчание затягивается. Скоро пауза
станет неприличной. И вот она уже неприлична. Барышни все добрые
и хорошие, но сейчас верх взяла половая солидарность. Все видят,
что я с бодуна, и мстительно молчат. Красивые лица. Во взглядах ни-
какого сочувствия. («Вещай, вещай»). Молчат. Совсем молчат. Мерз-
кие тинэйджеры, маленькие сучки.
Надо что-то говорить. Молчание уже театрально.
Делаю вдох.
— Театр начинается со лжи. Это придумали греки, и потому вся
античная цивилизация с ее искусством свободна от законов логики,
оторвана от привычных родовых форм. Формы родового сознания
прятали театральную ложь за рамками религиозной правды. Греки
первые переместили театральную правду на первый план, сделав ре-
альную действительность жалким подобием правды, фоном актерско-
го лицедейства. Чем больше сценической лжи, тем реальнее выглядит
изображаемая в пьесе действительность.
Деревянный язык, дерганье кадыка, хриплый голос, несвежая ру-
башка. Непривабливый вид. Эх, межбрачный период, межбрачный
период. Меня никто не перебивает. Во взглядах тинэйджерский ци-
низм. Надо двигаться дальше.
Опять вдох.
— Театральная ложь оттеснила за кулисы жизненную правду.
Степень театральной лжи прямо пропорциональна доверию зрителя
и обратно пропорциональна существующим реалиям.


S.B.E.N.





Copyright 2008 © При использовании материалов сайта гиперссылка на http://www.sadohov.ru